Первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца стартовала сегодня, 16 апреля.
Сегодня, 16 апреля, сеть пиццерий из Сыктывкара «Додо» запускает свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении. Основатель сети Федор Овчинников объяснил, что хотя их бренд и является одним из самых популярных в стране, а по количеству ресторанов они давно оставили позади все остальные пиццерии, о «Додо» все еще знает не так много человек.

Сеть пиццерий Додо Пицца запустила первую федеральную рекламную кампанию. Додо Пицца — сеть пиццерий, основанная Фёдором Овчинниковым в 2011 году.

Сегодня, 16 апреля, сеть пиццерий из Сыктывкара Додо запускает свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении. Основатель сети Федор Овчинников объяснил, что хотя их бренд и является одним из самых популярных в стране, а по количеству ресторанов они давно оставили позади все остальные пиццерии, о Додо все еще знает не так много человек.

Задача кампании проста, как и сама пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness.

Сеть пиццерий Додо пицца, основанная Фёдором Овчинниковым, 16 апреля запустила первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении. Додо пицца — крупнейшая сеть пиццерий в России, но нас знает ещё не так много людей.

Основатель самой большой российской сети пиццерий Федор Овчинников о том, как обходит конкурентов и зачем запускает федеральную рекламную кампанию на ТВ В Казани в рамках серии мастер-классов выступил Федор Овчинников, основатель «Додо Пиццы».