Заработала горячая линия главы Коми
Заработала горячая линия Сергея Гапликова (Фото: Комсомольская правда в Сыктывкаре)
Уточняется, что все вопросы, поступившие на горячую линию главы Коми, будут решаться в оперативном режиме.

Как сообщает пресс-служба Главы Коми, сегодня, 14 ноября, заработала горячая линия Главы Коми, с помощью которой он собирается, как уже писали об этом НЕВСКИЕ НОВОСТИ, мотивировать чиновников к решению проблем на местах. Операторы Центра информационных технологий принимают заявки с 9 до 17 часов в будни, но оставить заявку можно круглосуточно 7 дней в неделю – просто это будет сделано автоматически.

Заработала горячая линия Сергея Гапликова

Заработал колл-центр для приёма обращений жителей региона по телефону. Напомним, о создании горячей линии глава Республики Коми Сергей Гапликов заявил в ходе заседания Республиканской комиссии по обеспечению дорожной безопасности.

Как сообщает пресс-служба Главы Коми, сегодня, 14 ноября, заработала горячая линия Главы Коми, с помощью которой он собирается, как уже писали об этом НЕВСКИЕ НОВОСТИ, мотивировать чиновников к решению проблем на местах. Операторы Центра информационных технологий принимают заявки с 9 до 17 часов в будни, но оставить заявку можно круглосуточно 7 дней в неделю – просто это будет сделано автоматически.

Заработала горячая линия главы Коми
Заработала горячая линия главы Коми (Фото: ИА БНК)

Пресс-служба главы Коми 14 ноября сообщила, что заработал кол-центр для приема обращений жителей региона по номеру телефона 8-800-200-96-14.

Заработал колл-центр для приема обращений жителей региона к главе Коми
Заработал колл-центр для приема обращений жителей региона к главе Коми (Фото: Невские новости Сыктывкар)

Заработал колл-центр для приёма обращений жителей региона по телефону. Обращения, поступающие от жителей республики, принимаются операторами первой линии поддержки «ЦентрА информационных технологий» с 9.00 до 17.00 в рабочие дни, в остальное время звонки записываются автоматически.