В ходе заседания депутаты посетили троллейбусный парк Ставрополя и узнали, что каждый будний день на линию выходят 52 троллейбуса.
Стабильное тяжёлое состояние электротранспорта и постоянно падающее качество обслуживание заставили депутатов задуматься о серьёзной транспортной реформе вместо постоянного реанимирования. Депутаты краевой думы провели выездное заседание, в ходе которого посетили троллейбусный парк Ставрополя, а позже отправились на место стоянки недобросовестных маршрутчиков, которым, оказывается, не обязаны платить пассажиры.В итоге транспортные проблемы города обсуждались на совещании, в рамках которого депутаты выразили сомнение, что троллейбусное предприятие необходимо и дальше постоянно «вытаскивать» из продолжающихся несколько лет финансовых проблем.

Стратегию развития транспортной системы Ставрополя на выездном заседании обсуждают депутаты краевой думы.

Стабильное тяжёлое состояние электротранспорта и постоянно падающее качество обслуживание заставили депутатов задуматься о серьёзной транспортной реформе вместо постоянного реанимирования. Депутаты краевой думы провели выездное заседание, в ходе которого посетили троллейбусный парк Ставрополя, а позже отправились на место стоянки недобросовестных маршрутчиков, которым, оказывается, не обязаны платить пассажиры.В итоге транспортные проблемы города обсуждались на совещании, в рамках которого депутаты выразили сомнение, что троллейбусное предприятие необходимо и дальше постоянно вытаскивать из продолжающихся несколько лет финансовых проблем.

По данным депутатов краевой думы Ставропольского края, троллейбусный парк ежегодно терпит убытки порядка 150 миллионов в год, эта сумма ложится на бюджет города. В троллейбусном парке депутатам рассказали, что в дни рейдов ГИБДД, когда маршрутчики-нелегалы не выходят на рейсы, количество пассажиров возрастает вдвое.

Об этом депутаты городской Думы узнали в ходе заседания. Местным жителям такого количества транспортных средств не хватает, и парку недостаёт водителей.Проблем у троллейбусного парка хватает.