Минздрав: горячая линия «по лекарствам» не работает «из-за сбоя»
Анонсированная горячая линия «по льготным лекарствам» не работает (Фото: Клопс)
Невозможность дозвониться до горячей линии «по льготным лекарствам» региональное правительство объяснило «техническим сбоем».
Call-центр по вопросам льготных лекарств не работал днём во вторник, 13 февраля. Сначала автоответчик говорил, что все операторы заняты, и переводил звонок в режим ожидания, вскоре после чего вызов прерывался.. Анонсированный чиновниками многоканальный call-центр ГКУ «Калининградская областная фармацевтическая компания», который призван информировать о наличии лекарств для льготников, не работает. В официальном пресс-релизе регионального правительства говорилось, что «горячая линия фармкомпании (телефон: 921–270) с 12 февраля будет преобразована в многоканальный call-центр с 10 операторами».
Калининградский минздрав создал call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения
Калининградский минздрав создал call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения (Фото: Новый Калининград.Ru)
Во вторник «Новый Калининград» выяснил, что анонсированный чиновниками многоканальный call-центр ГКУ «Калининградская областная фармацевтическая компания», который призван информировать о наличии лекарств для льготников, не работает.

Калининградский минздрав создал call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения

Call-центр по вопросам льготных лекарств не работал днём во вторник, 13 февраля. Сначала автоответчик говорил, что все операторы заняты, и переводил звонок в режим ожидания, вскоре после чего вызов прерывался.. Анонсированный чиновниками многоканальный call-центр ГКУ «Калининградская областная фармацевтическая компания», который призван информировать о наличии лекарств для льготников, не работает. В официальном пресс-релизе регионального правительства говорилось, что «горячая линия фармкомпании (телефон: 921–270) с 12 февраля будет преобразована в многоканальный call-центр с 10 операторами».

Жалобы принимают в рабочее время по многоканальному телефону 97-12-70 В Калининградской области, как мы сообщали, еще с конца прошлого года перестали выдавать лекарства льготникам. Важнейшими составляющими в комплексе необходимых мероприятий по данному направлению деятельности областного Минздрава является информирование пациентов о поступлении и наличии лекарственных средств, аккумулирование и анализ обращений, поступающих от пациентов, а также повышение эффективности организации оперативного обеспечения льготников лекарственными средствами», — сообщает пресс-служба правительства.

Калининградский Минздрав открыл call-центр по вопросам обеспечения льготников лекарствами

Многоканальный колл-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения начал работать в Калининграде. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения по Калининградской области.

В региональном минздраве рассказали, что информацию о льготных лекарствах жители области теперь могут получить в специализированном call-центре. По сообщению ведомства, с 12 февраля горячая линия минздрава по вопросам льготного лекарственного обеспечения (телефон 97-12-70) преобразована в многоканальный call-центр с этим же номером.

В Калининграде с 12 февраля заработал многоканальный call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения, сообщает региональное министерство здравоохранения. Ранее калининградских льготников предупредили о задержках при выписке рецептов.

В Калининграде региональное министерство здравоохранения рассказало, что теперь информацию о льготных лекарствах горожане смогут получать в call-центре. Так, сообщается, что с 12 февраля горячую линию регионального минздрава по вопросам приобретения льготных лекарств преобразовали в call-центр со множеством каналов.. Министерство здравоохранения Калининградской области рассказало, куда можно обратиться за информацией о льготном лекарственном обеспечении. С 12 февраля 2018 года горячая линия минздрава по вопросам льготного лекарственного обеспечения преобразована в многоканальный call-центр с прежним номером: 97-12-70.