Байкал спасет человечество от многих опасных инфекций
Иркутские ученые объяснили, как Байкал заменит людям антибиотики (Фото: РЕН ТВ)
Российские микробиологи обнаружили в водах Байкала уникальные микроорганизмы — бактериофаги, обитающие на различной глубине и способные бороться со многими опасными бактериальными инфекциями.

Байкал может спасти людей от ряда опасных инфекций. По их словам, вода в Байкале чистая, так как в ней содержатся микроорганизмы-бактериофаги.

Иркутские ученые объяснили, как Байкал заменит людям антибиотики

Научные сотрудники вуза утверждают, что в воде Байкала присутствуют микроорганизмы под названием бактериофаги, которые способны разрушать патогенные бактерии. Ранее ученым не удавалась обнаружить этих «естественных чистильщиков» из-за отсутствия трансмиссионных электронных микроскопов, которые увеличивают изображение в 600 тысяч раз.

Исследователи Лимнологического института СО РАН сообщили, что сумели понять, почему вода в Байкале такая чистая. Ученые открыли несколько новых бактериофагов, которые эффективно и избирательно борются с болезнетворными бактериями.. По результатам проведенных анализов воды озера Байкал ученные сделали открытие, согласно которому в ней содержатся бактерии способные спасти от заболеваний. Именно эти микроорганизмы способны бороться с загрязняющими водоемы микробами и спасти от многих болезней.

Бактерии Байкала сильнее антибиотиков в 100 раз

Ученые: бактерии в водах Байкала способны спасти от многих заболеваний
Ученые: бактерии в водах Байкала способны спасти от многих заболеваний (Фото: Svopi.ru)

Российские ученые из иркутского Лимнологического института СО РАН, проведя несколько анализов воды Байкала, пришли к сенсационному выводу. Валентин Дрюккер первым заметил наличие вирусов в Байкале, которые убивают «плохие» бактерии, внедряясь в них и постепенно разрушая вредоносные микробы, а именно синегнойную палочку.

По их мнению, в водах озера водятся бактериофаги, убивающие вредные микроорганизмы, которые загрязняют водоемы. Иркутские ученые считают, что за бактериофагами будущее медицины, так как к антибиотикам у большинства возбудителей инфекции уже выработался стойкий иммунитет.. Тайну особенной чистоты воды озера Байкал разгадали ученые иркутского Лимнологического института СО РАН. Как сообщил «МК» доктор биологических наук, главный научный сотрудник института Валентин Дрюккер, гипотеза о том, что в Байкале обитают естественные враги бактерий, таких, как кишечная палочка или стафилококк, существовала давно.
Ученые: «байкальские» бактерии безопаснее антибиотиков
Ученые: «байкальские» бактерии безопаснее антибиотиков (Фото: Московский Комсомолец)

Иркутские ученые обнаружили в водах озера Байкал бактериофаги, которые способны убить множество вредных микроорганизмов. По словам российский специалистов, найденные в водах Байкала бактериофаги способны заменить антибиотики, к которым у некоторых инфекций уже выработался стойкий иммунитет.

Ученые иркутского Лимнологического института СО РАН считают, что микроорганизмы из вод озера Байкал вскоре помогут создать средства, которые заменят современные антибиотики. Речь идет о микроскопических вирусах- бактериофагах, которые специализируются на том, что разрушают вредоносные бактерии.

В озере Байкал нашли бактерии, способные заменить антибиотики
В озере Байкал нашли бактерии, способные заменить антибиотики (Фото: Уралинформбюро)
Деятели науки рассчитывают найти панацею от многих болезней в водах озера.Как сообщили эксперты иркутского Лимнологического института СО РАН, микроорганизмы – вирусы—бактериофаги – способны заменить антибиотики в борьбе с патогенными заболеваниями. Ученые пояснили, что вода в центре озера чиста и прозрачна именно благодаря деятельности своих крошечных обитателей, уничтожающих болезнетворные бактерии.. Воды Байкала содержат полезные бактерии. Исследователи из Лимнологического института РАН сообщили, что после ряда экспериментов они обнаружили в водах Байкала абсолютно новые, неизвестные ранее науке, бактериофаги.. Недавно ученые обнаружили в толще вод озера Байкал уникальные микробы, способные излечить многие болезни. учеными была проведена работа, в ходе которой был обнаружен рост уничтожения микроорганизмов различных болезней недавно найденными бактериофагами, при этом, не нарушая и не вредя здоровью человеку. Такие бактерии способны побороть синегнойную палочку, не обеспечивая бактерии специальной среды для её обитания и дальнейшего лечения. ученые удивлены, что «под носом» все эти тысячилетия панацея от многих болезней была рядом.
В озере Байкал содержатся бактерии, которые в будущем смогут заменить многие антибиотики. По словам российских микробиологов, особые организмы обитают под толщей воды на большой глубине, что затрудняет их изучение.. Исследователи из Иркутска нашли в воде Байкала замену антибиотикам. Уникальные бактериофаги способны убить кишечную палочку и стафилококк.

В водах Байкала живут бактерии от многих заболеваний — Ученые

Бактерии Байкала сильнее антибиотиков в 100 раз
Бактерии Байкала сильнее антибиотиков в 100 раз (Фото: ВладТайм)

Ученые из Лимнологического института СО РАН, который находится в Иркутске, выяснили, что найденные в Байкале бактериофаги могут запросто заменить антибиотики — одни из самых сильных лекарств, которые применяют, когда «другие таблетки не помогают». Уникальные бактерии, живущие в самом чистом, большом и пресном резервуаре планеты могут даже превзойти лекарство.