Без денежных компенсаций за билеты остались пассажиры, пользовавшиеся услугами «ВИМ-Авиа».

Более 100 обращений поступило в адрес «Общероссийского объединения пассажиров», сообщает ИА REGNUM. «Выражаем обеспокоенность поступившими обращениями от более чем 100 пассажиров по вопросам отсутствия возврата денежных средств компанией ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа"» по отменённым рейсам в связи с ограничениями у компании сертификата эксплуатанта», – сообщил заместитель председателя общественной организации «Общероссийское объединение пассажиров» Илья Зотов.

Бывшие пассажиры «ВИМ-Авиа», купившие ранее билеты на рейсы авиакомпании, остались без денежных компенсаций, заявил корреспонденту ИА REGNUM 14 декабря заместитель председателя общественной организации «Общероссийское объединение пассажиров» Илья Зотов. «Выражаем обеспокоенность поступившими обращениями от более чем 100 пассажиров по вопросам отсутствия возврата денежных средств компанией ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» по отменённым рейсам в связи с ограничениями у компании сертификата эксплуатанта», — сообщил Илья Зотов.

Более 100 обращений поступило в адрес «Общероссийского объединения пассажиров», сообщает ИА REGNUM. «Выражаем обеспокоенность поступившими обращениями от более чем 100 пассажиров по вопросам отсутствия возврата денежных средств компанией ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа»» по отменённым рейсам в связи с ограничениями у компании сертификата эксплуатанта», – сообщил заместитель председателя общественной организации «Общероссийское объединение пассажиров» Илья Зотов.